Есть вопросы?
8 800 200 77 27

Обзор онлайн сервисов для ведения бухгалтерии через интернет

Электронное ведение бухгалтерии уже давно стало привычным делом для большинства российских пользователей. Однако развитие так называемых облачных систем привело к переходу компаний на пользование удаленными сервисами вместо привычной установки приложений на персональный компьютер. Такая перемена связана с довольно высокой стоимостью специальных программ, включая их обслуживание и обновление.

«Облако» предоставляет аналогичный комплекс услуг без расходов на обновление, не требуя при этом связи с операторами технической поддержки. В системе всегда имеется доступ к свежим документам по бухгалтерии, в том числе и правилам их оформления.

Качество обслуживания «облачного» сервиса ни в чем не уступает программе, установленной на сервере предприятия. При этом экономится бюджет, выделенный владельцем компании на штатного специалиста по обслуживанию бухгалтерского программного обеспечения. Ведение бухгалтерии онлайн является оптимальным вариантом для тех, кто занимается подобной работой на дому.

Особенности ведения бухгалтерии онлайн

Помимо подготовки отчетов практически все «облачные» бухгалтерские программы выполняют следующие функции:

  • проведение налоговых расчетов и составление отчетности;
  • оформление фактурных счетов;
  • составление типовых договоров и первичной отчетной документации;
  • выставление счетов;
  • расчет заработной платы;
  • ознакомление пользователя со всеми нововведениями в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.

Многие бизнесмены ошибочно полагают, что из-за ведения бухгалтерии подобным образом конкуренты получат доступ к их финансовой информации. На самом же деле система современного шифрования устроена так, что возможность утечки данных сравнима с риском потери информации на персональном компьютере из-за проникновения вируса или по каким-либо иным причинам.

В настоящее время ведется активная разработка сетевых бухгалтерских приложений для мобильных устройств, однако подобный сервис еще не получил достаточного распространения.

Онлайн-бухгалтерия «Небо»

nebo

«Небо» – это простое в использовании приложение по ведению бухгалтерии через интернет на малых предприятиях или стартапах.

В программе предусмотрено два тарифных плана – «Команда» и «Тандем», отличие между которыми заключается в перечне функциональных возможностей.

Для молодого предпринимателя «Небо» является полноценной бесплатной бухгалтерией, ведение которой осуществляется в режиме онлайн.

С помощью сетевого сервиса ведется отчетность в ОСН, УСН, ЕНВД, при этом все необходимые данные могут быть загружены из 1С, установленной на офисном ПК. Формирование отчетных документов, а также выгрузка информации доступна в xml- или EXCEL-файле.

Очень удобной является возможность программы вести бухгалтерское дело огромного числа юридических лиц по учетной записи одного и того же пользователя. Однако в рамках выбранного тарифа существует ограничение в количестве бухгалтерских проводок: для «Команды» – 1 млн. в год, для «Тандема» – 100 тыс. в год.

Компания, поддерживающая «Небо», может взять сдачу отчетности в налоговую на себя, что исключает необходимость формирования электронной подписи самим юридическим лицом.

Плюсы и минусы

В настоящее время сервис не успел приобрести популярность, что ведет к настороженности нового клиента. Однако несомненным преимуществом программы является возможность контролировать счета и текущие дела. О сдаче отчетности пользователь информируется посредством получения сообщения.

Стоимость

Оплата по тарифному плану «Команда», предусматривающему ведение совместного бизнеса несколькими юридическими лицами, составляет 3,5 тыс. руб. в месяц, тогда как ежемесячная оплата тарифа «Тандем» – 500 руб. в месяц. Сдача отчета в налоговую, включая фондовые отчисления, обходится в100 руб.

«Мое дело» – бухгалтерия онлайн

moe-delo

«Мое дело» – сервис, который благодаря стабильной работе на протяжении уже нескольких лет приобрел широкую известность в среде сетевой бухгалтерии.

Сервис рассчитан на ведение бухгалтерского дела любыми предприятиями согласно всем правилам систем учета при соблюдении установленной формы отчетности. Клиент имеет возможность воспользоваться услугой подачи отчета в налоговую инспекцию и фонды.

Программа располагает нормативной базой и предусматривает еженедельный выпуск новостей по бухгалтерии. Кроме того, имеется возможность установить «пробник» системы и получить профессиональную консультацию по налогообложению и бухучету.

Плюсы и минусы

Положительным аспектом работы сервиса «Мое дело» является повышенная система безопасности. Вся база данных находится на европейских серверах, что значительно усложняет процесс незаконного проникновения. Резервное копирование данных происходит каждую четверть часа.

Регистрация в сервисе «Мое дело»

Система предоставляет дифференцированный доступ к учетной записи в соответствии с иерархией директор-руководитель-бухгалтер, каждый уровень предусматривает настройки возможных услуг. Информирование пользователя о доставке отчетов в налоговую инспекцию осуществляется в виде электронного письма.

Стоимость

Онлайн-сервис «Мое дело» функционирует по трем тарифным планам:

  • «ООО или ИП без сотрудников» – 777 руб. в месяц;
  • «ООО или ИП с сотрудниками (до 5)» – 1222 руб. в месяц;
  • «Максимальный» для ООО или ИП – 1499 руб. в месяц.

«Контур.Бухгалтерия» – система ведения онлайн-бухгалтерии

«Контур.Бухгалтерия» – бухгалтерский онлайн-сервис, имеющий разветвленную систему программ для бухучета разной степени сложности. Рассчитан преимущественно на пользование владельцами малого бизнеса.

kontur

Система не имеет существенных отличий от других бухгалтерских серверов, представленных на рынке. Имеет функцию импортирования данных из «1С» и специальные приложения для учета товара на складе, а также контроля за его движением и отгрузкой.

Существует пробная версия программы. Тарифные планы класса «премиум» предполагают предоставление справки о действующих нормативных актах и проверку контрагентов.

Плюсы и минусы

Сервис рассчитан на малые предприятия, которые занимаются стандартными видами предпринимательства. В системе не предусмотрена опция учета производителей сельскохозяйственной продукции, а также другие специальные функции. Однако это самая доступная по цене «облачная» бухгалтерская программа, которая к тому же проводит бесплатное обучение.

Стоимость

Тарифная сетка «Контура», пожалуй, самая развернутая и включает в себя стоимость сдачи отчетов:

  • «Стандарт» – 4 тыс. руб. за квартал;
  • «Комфорт» – 6 тыс. руб. за квартал;
  • «Оптимальный» — 8 тыс. руб. за квартал;
  • «Максимальный» — 12 тыс. руб. за квартал.

При заказе услуги на год система предоставляет скидки.

«1С» онлайн-версия бухгалтерии

Система «1С» по-прежнему занимает ведущее место в списке российских программ по автоматизации бухгалтерского учета. В ней могут работать сообщества собственников жилья, склады, некоммерческие организации и другие объединения.

1C_R3

В настоящее время сервис приобретает все большую популярность. Сделка между программой и клиентом представляет собой договор аренды «1C», размещенной на удаленном сервере.

Система предоставляет весь необходимый функционал для осуществления бухгалтерского учета согласно принятой налоговой системе и формы отчетности. В программе можно работать с пяти рабочих мест одновременно. Кроме того, имеется услуга по оказанию профессиональной помощи, а также центр обучения.

Плюсы и минусы

Удаленный сервис «1С» не имеет существенных недостатков, разве что по отношению к пользователю наблюдается чрезмерная формальность.

Стоимость

Тарифы рознятся в зависимости от владельца продукта, но в среднем имеют следующую дифференциацию:

  • «Веб» – 700 руб. в месяц;
  • «Экономичный» – 990 руб. в месяц;
  • «Базовый» – 1099 руб. в месяц;
  • «Расширенный» – 1199 руб. в месяц.

Тарифный план определяет объем, выделенный для хранения информации, и характеризуется количеством зарегистрированных клиентов.

«Облачная» бухгалтерия «Мои финансы»

finansi

Онлайн-сервис «Мои финансы» – система услуг, пользователями которой являются фрилансеры или представители малого бизнеса. Система предусматривает также возможность заказать аутсорсинг.

Плюсы и минусы

Программа доступна по цене, однако имеет минимальное количество дополнительных опций и предназначена в большей мере для индивидуальных предпринимателей.

Стоимость

«Облачный» сервис имеет следующую систему тарификации:

  • просто документы – 2 тыс. руб. за год;
  • без сотрудников – 3,6 тыс. руб. за год;
  • «Опция» – 500 руб. за человека в месяц.

Мой склад

sklad

Система «Мой склад» дает возможность вести интернет-бухгалтерию в сфере торговли и при работе со складами.

Плюсы и минусы

Сервис удобен в использовании только для розничной торговли, но программа подходит и для интернет-магазинов, и для оптовых складов.

Стоимость

«Мой склад» предоставляет услуги по следующим тарифам:

  • «Базовый» – 900 руб. в месяц;
  • «Индивидуальный»– 400 руб. в месяц;
  • «Корпоративный» – 6400 руб. в месяц;
  • «Профессиональный» – 2400 руб. в месяц.

ImBoss

imboss

Простой бухгалтерский сервис для ИП или руководителей малых предприятий. В программе имеется опция ведения учета на складе, а также ЕНВД и УСН.

Плюсы и минусы

Дешевая система с минимальным набором услуг.

Стоимость пользования программой составляет 8,4 тыс. руб. в год.

Резюме

Среди разнообразия «облачных» систем по ведению бухгалтерии на предприятии рекомендуется все же ориентироваться на онлайн-версию «1C». Однако при желании добиться максимально эффективных решений можно отдать предпочтению «Моему Делу». Что же касается степени защищенности информации, сервисы «Контур» и «Мое Дело» и не имеет себе равных.

Регистрация в сервисе «Мое дело»

Оставьте Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *